вторичная аудитория

вторичная аудитория
Advertising: pass-along audience

Универсальный русско-английский словарь. . 2011.

Поможем решить контрольную работу

Смотреть что такое "вторичная аудитория" в других словарях:

  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ АУДИТОРИЯ — вторичная аудитория, случайные читатели какого либо издания, не являющиеся его подписчиками …   Словарь по рекламе

  • Коммуникационный Клуб «КомPRомисс» — …   Википедия

  • Монте-Карло (радио) — Monte Carlo Логотип с 2009 года Страна  Россия Слоган Радио для исскушенных Частота 102,1 FM (Москва) 105.9 FM (Петербург) …   Википедия

  • Бирон, Евгений Владиславович — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Бирон. Евгений Владиславович Бирон Евгений Владиславович Бирон (6 [18] сентября&# …   Википедия

  • Бирон, Евгений — Евгений Владиславович Бирон Евгений Владиславович Бирон (6 (18) сентября 1874, Калиш (Польша) 3 августа 1919, Томск) русский физикохимик, яркий представитель Санкт Петербургской школы естествоиспытателей. В русле развития менделеевской концепции… …   Википедия

  • Бирон Евгений Владиславович — Евгений Владиславович Бирон Евгений Владиславович Бирон (6 (18) сентября 1874, Калиш (Польша) 3 августа 1919, Томск) русский физикохимик, яркий представитель Санкт Петербургской школы естествоиспытателей. В русле развития менделеевской концепции… …   Википедия

  • Евгений Бирон — Евгений Владиславович Бирон Евгений Владиславович Бирон (6 (18) сентября 1874, Калиш (Польша) 3 августа 1919, Томск) русский физикохимик, яркий представитель Санкт Петербургской школы естествоиспытателей. В русле развития менделеевской концепции… …   Википедия

  • Евгений Владиславович Бирон — (6 (18) сентября 1874, Калиш (Польша) 3 августа 1919, Томск) русский физикохимик, яркий представитель Санкт Петербургской школы естествоиспытателей. В русле развития менделеевской концепции открыл вторичную периодичность (1915). Содержание …   Википедия

  • МАРКЕТИНГ, ВИРТУАЛЬНЫЙ — [от лат. virtus возможный, который может или должен проявиться; в позднелат. добавились значения «сильный», «способный»] маркетинговый коммуникационный инструментарий продвижения товара (реального или виртуального) на рынке на основе современных… …   Маркетинг. Большой толковый словарь


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»