- вторичная аудитория
- Advertising: pass-along audience
Универсальный русско-английский словарь. Академик.ру. 2011.
Универсальный русско-английский словарь. Академик.ру. 2011.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ АУДИТОРИЯ — вторичная аудитория, случайные читатели какого либо издания, не являющиеся его подписчиками … Словарь по рекламе
Коммуникационный Клуб «КомPRомисс» — … Википедия
Монте-Карло (радио) — Monte Carlo Логотип с 2009 года Страна Россия Слоган Радио для исскушенных Частота 102,1 FM (Москва) 105.9 FM (Петербург) … Википедия
Бирон, Евгений Владиславович — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Бирон. Евгений Владиславович Бирон Евгений Владиславович Бирон (6 [18] сентября … Википедия
Бирон, Евгений — Евгений Владиславович Бирон Евгений Владиславович Бирон (6 (18) сентября 1874, Калиш (Польша) 3 августа 1919, Томск) русский физикохимик, яркий представитель Санкт Петербургской школы естествоиспытателей. В русле развития менделеевской концепции… … Википедия
Бирон Евгений Владиславович — Евгений Владиславович Бирон Евгений Владиславович Бирон (6 (18) сентября 1874, Калиш (Польша) 3 августа 1919, Томск) русский физикохимик, яркий представитель Санкт Петербургской школы естествоиспытателей. В русле развития менделеевской концепции… … Википедия
Евгений Бирон — Евгений Владиславович Бирон Евгений Владиславович Бирон (6 (18) сентября 1874, Калиш (Польша) 3 августа 1919, Томск) русский физикохимик, яркий представитель Санкт Петербургской школы естествоиспытателей. В русле развития менделеевской концепции… … Википедия
Евгений Владиславович Бирон — (6 (18) сентября 1874, Калиш (Польша) 3 августа 1919, Томск) русский физикохимик, яркий представитель Санкт Петербургской школы естествоиспытателей. В русле развития менделеевской концепции открыл вторичную периодичность (1915). Содержание … Википедия
МАРКЕТИНГ, ВИРТУАЛЬНЫЙ — [от лат. virtus возможный, который может или должен проявиться; в позднелат. добавились значения «сильный», «способный»] маркетинговый коммуникационный инструментарий продвижения товара (реального или виртуального) на рынке на основе современных… … Маркетинг. Большой толковый словарь